О КОМПАНИИ

  • Информация
  • Наша миссия
  • Реквизиты
  • РЕШЕНИЯ

  • Для здравоохранения
  • Для информационной безопасности
  • Для образования
  • Инфраструктурные решения
  • Функциональные решения
  • Функциональные решения

    Предлагаемый нашей компанией  специализированный комплекс AquaCallCenter является современным программно-аппаратным продуктом, который по многим параметрам значительно превосходит иные отечественные и зарубежные аналоги. Он предназначен для оперативного создания корпоративных центров обслуживания вызовов разного масштаба и мощности. В базовом варианте предусмотрена возможность одновременной работы десяти операторов (обслуживание до 50-ти вызовов).

    Такое высококачественное, хорошо продуманное до мелочей решение значительно повышает эффективность соответствующего подразделения. С его помощью можно быстро повысить производительность труда сотрудников, оптимизировать их численность. Уменьшение количества рутинных операций, автоматизация алгоритмов обработки факсимильных сообщений и телефонных вызовов. Все это снижает непроизводительные нагрузки на персонал, помогает лучше обслуживать клиентов.

    Данное комплексное решение пригодится для организации информационных и диспетчерских служб, для крупных розничных торговых сетей и для сравнительно небольших сервисных предприятий. Любая коммерческая компания, которая заботиться о своем быстром развитии сможет получить в свое распоряжение действенный новый инструментарий, комплекс AquaCallCenter. Его использование не только снизит текущие издержки и увеличит конкурентные параметры предприятия. Этот продукт незаменим при проведении самых разных маркетинговых и рекламных кампаний. С его помощью удобно производить опросы, работать с целевыми аудиториями.    

    Комплекс состоит из следующих основных компонентов:

    • AquaServer. Серверное оборудование в стоечном или напольном исполнении.
    • Рабочие сетевые станции Aquarius.
    • Предварительно установленное ПО от Naumen (IP Call-центр Naumen Phone).

    Перечислим основные преимущества и некоторые особенности AquaCallCenter, которые определяют имеющиеся выгоды:

    • Данное комплексное решение по цене дешевле, чем аналогичное по параметрам импортное программное обеспечение. 
    • При его выборе можно использовать различные технические средства. Не существует ограничений по определенной торговой марке. Специалисты «Эрсей» при необходимости помогут подобрать оптимальный состав оборудования для решения определенных заказчиком задач.
    • Установка соответствующего программного обеспечения не потребует дополнительного привлечения сторонних специалистов, чей труд надо будет оплатить отдельно.
    • В период дальнейшей эксплуатации также не возникнут расходы, связанные с использованием подобной сторонней помощи.

    Следует отметить, что мы обеспечиваем нужную клиентам техническую поддержку на отличном уровне, при этом используются различные дополнительной программные продукты категории Open Source. Данное решение функционирует на ОС Linux (версия Fedora). Приблизительная стоимость одного стандартного рабочего места составляет около 700 Usd.

     

    В базовую комплектацию решения AquaCallCenter входят:

    • Сервер AquaServer напольного или стоечного исполнения на базе Intel Xeon с производительной двухканальной памятью 4Гб и SATA дисковой подсистемой 2х250Гб.
    • Серверная лицензия Naumen Phone 4.1 (включая лицензию на 1 супервизора) 5 операторских лицензий Naumen Phone Operator, включая лицензии на программный телефон.
    • Аудиогарнитура USB (5 комплектов).
    • Голосовой шлюз IP телефонии в расчете на 1E1.
    • Гарантия на оборудование: 3 года стандартная, включая On-site 1 год.
    • Базовая техническая поддержка (предоставление обновлений и консультации) 1 год.

     

    Комплексное решение обеспечивает полную совместимость компонентов прикладного ПО и модулей операционной системы с аппаратной частью Aquarius. Архитектура AquaCallCenter позволяет масштабировать решение путем наращивания числа операторов, запуска дополнительных сервисов, объединения нескольких внутренних ЦОВ в единый ЦОВ, интеграции ЦОВ с существующими или внедряющимися системами СRМ или системами Service Desk. Данная конфигурация является рекомендуемой и может быть изменена только по специальному согласованию.


    RSS